FAQs Вопросы-ответы

Есть ли минимальный объем по доставкам на месяц, начиная с которого мы можем работать?

У нас, к счастью, нет минимального объема доставок. Вы можете делать хоть одну доставку в 10 лет

Какие бухгалтерские документы вы предоставляете?

A: Услуги юридическим лицам оказываются на основании агентского договора, который заключается между клиентом и ОДоставка. Подтверждающими документами являются акт выполненных работ, отчет агента и акт сверки. Услуги физическим лицам оказывает непосредственно курьер, оплата происходит наличными. Курьер, как физическое лицо, НЕ может предоставить чек. В этом случае подтверждающим документом является договор оказания услуг, заключаемый между клиентом и курьером.

Возможно ли совмещение безналичного и наличного способа оплаты в одном Личном Кабинете?

Нет. Вам необходимо зарегистрироваться дважды: для безналичных расчетов и наличных

Как заказать доставку?

Через сайт, по электронной почте, через чат.

За сколько часов лучше заказывать курьера по Москве?

Если заказ в пределах ТТК в Москве, то можно за 30 минут заказать курьера, если в пределах МКАД – то лучше за 1 час, а если заказ за МКАД, то закладывайте 1,5 или даже 2 часа.

Как я могу понять, что отдаю груз курьеру ОДоставка, а не человеку с улицы?

А вы сможете увидеть данные курьера в личном кабинете: его фото и его телефон. В крайнем случае попросите у него предъявить паспорт. ФИО курьера и ФИО в личном кабинете с заказов должны совпадать

Как быстро будет сделана доставка?

Как только курьер забирает почту, он сразу же ее отвозит к получателю

Я зарегистрирован как юридическое лицо. Получу ли я чек или квитанцию о том, что я оплатил курьерскую доставку?

Нет. Оплата услуг осуществляется по безналичному расчету, поэтому единственным подтверждением оплаты является платежное поручение с отметкой банка об исполнении. Единственный бумажный документ, который может у вас остаться, это расписка с курьером о передаче материальных ценностей.

Зачем объявлять ценность отправления?

Если не объявлять ценность, то ответственность за посылку лежит на курьере. А так как курьеры не всегда обеспеченные люди, то вернуть сумму потерянного они порою не в состоянии. Поэтому компания ОДоставка берет на себя подобные риски, чтобы компенсировать ущерб, если возникла такая ситуация.

В каком случае необходимо оплатить курьеру компенсацию за ложный выезд?

Если прошло более 5 минут с момента вызова курьера

Как вы работаете с интернет-магазинами?
  1. Вызываете курьера в несколько кликов
  2. Отдаете посылку курьеру
  3. Получайте деньги после доставки этим же днем
На первом адресе курьеру будет необходимо приобрести товар. Могу ли я для того перевести деньги напрямую курьеру?

Этого делать не нужно. Просто в заявке укажите, что надо выкупить товар. Курьер купит его за собственные деньги и привезет Вам.

Упаковываете ли вы товар?

Мы не упаковываем товар дополнительно. Доставляем его в том виде, в котором его передали ваши отправители

Может ли курьер по доверенности отправить груз через транспортную компанию или Почтой России?

Может

Может ли курьер по доверенности сдать отчетность/документы в ИФНС (налоговую инспекцию), ПФР (Пенсионный фонд), ФСС (Фонд социального страхования) или Росстат?

Это наши любимые заказы. Заказывайте

Может ли курьер по доверенности сдать документы в банк, суд, государственные органы и т.п.?

Это наши любимые заказы. Заказывайте

Обязательно ли регистрироваться, чтобы сделать заказ?

Нет, вы можете оформить заказ, даже если у вас еще нет личного кабинета.

У меня крайне срочный заказ. Можно ли указать 30-минутный интервал между двумя адресами?

Да, если этого времени будет достаточно для прохождения маршрута.

Можно заказать курьера на определенном автомобиле, например, на КИА?

К сожалению, мы не знаем заранее, на каком автомобиле будет курьер. Возможно, именно на КИА, но гарантировать это невозможно.

Как получить личные данные от курьера для доверенности?

Связаться с курьером и попросить его прислать вам паспортные данные. Рекомендуем указывать в заказе, чтобы курьер имел при себе паспорт.

Почему на мой заказ еще никто не назначен?

Мы работаем по системе откликов. На текущий момент ни один курьер пока не откликнулся на ваш заказ. В зависимости от дня недели и сложности маршрута, время поиска курьера может составлять от минуты до часа.

Как я узнаю, что курьер доставил посылку?

К вам поступит смс или придет письмо на email

Есть ли у вас кассовое обслуживание?

Да, только после подписания договора

Какова минимальная сумма авансового платежа?

Любая

Моей бухгалтерии важно знать, облагаются ли НДС данные услуги?

Да, мы работаем с НДС

Как оплачиваются услуги доставки по безналичному расчету — в конце месяца по факту или надо пополнять баланс предварительно на вашем сайте в личном кабинете?

Услуги доставки оказываются на условиях предоплаты. Счет вы можете выставить через личный кабинет в любой момент на произвольную сумму (достаточную для оплаты новой доставки).

У меня изменилось юридическое лицо. Мои действия?

Проходите регистрацию с новым юридическим лицом и заключаете новый договор.