Курьерские службы убирают конкурентов

Курьерские службы убирают конкурентов

Мы живем в уникальное время.

Много курьерских компаний.

Много курьеров. Бесчисленное количество расценок на курьерские услуги. Пунктов выдачи курьерских посылок мир не видел столько, сколько есть сейчас. Как вся эта масса способна ужиться друг с другом? Ведь они – конкуренты. А площадок всего лишь две: Яндекс и Google. И всего по 10 мест на каждом поисковике.

То же самое относится ко всем остальным проектам. Музыкантов море. Художников еще больше. Компаний по производству пластиковых окон – тысячи тысяч. Но в сутках всего 24 часа. Человеческая жизнь в лучшем случае – 80 лет. И на всю эту толпу рекламодателей всего два более менее приличных поисковика: Яндекс с Гуглом. Что делать?  Как при такое маленьком ресурсе (временном и пространственном) жить преумножающемуся количеству конкурентов на рынке логистических курьерских услуг?

Одни видят выход в кооперации: объединении мелких курьерских компаний в крупные. Вторые видят выход в создании курьерской компании на базе Яндекса, который в принципе и является монополистом рекламной площадки. Третьи просто работают с двумя-тремя клиентами и всё, потому что через дорогу работает такая же курьерская компания, как и они.

Где правильный путь? Как всем выживать?

Когда я думаю обо всем этом, я прихожу к выводу, что конкуренция – это несовершенный механизм капитализма. Казалось бы сильные компании DHL, FedEx должны выжить, а маленькие курьерские компании как Метеор, Черепаха и прочие должны по закону конкуренции бросить борьбу. Но они не бросают. Почему? Потому что у них тоже появляются заказчики, которые также как и они – тысячные на этом безграничном рынке. Они тоже не могут попасть в ТОП по своим высокочастотным запросам. И вот они находят таких, как Метеор, Черепаха и вместе сосуществуют. Они друг другу не разрешают умереть. Они друг другу дают заказы.

Но у этого пути есть одно слабое место – эти компании обречены «петь в ресторане», пока их не увидит дяденька-продюсер с деньгами. И влив приличную дозу рекламы в раскрутку, в усложнении алгоритма сервиса сайта доставки и приложения, дяденька-спонсор скажет, что это именно его заслуга в том, что курьерская служба стала вообще видна на рынке. Потому что он купил 100 статей в крупных СМИ, как в печатных, так и в электронных изданиях. Спонсор выкупил эфиры на ТВ и прочее. А без мецената курьерская компания так и вынуждена быть мелкой. Просто потому, что это тренд времени.

Как выжить службам экспресс доставки, если у них нет «дяденьки-спонсора»?

Рецепт один: совершенствовать свой сервис. Делать свою работу исключительно качественно. Больше выпускать контента на своем сайте и на площадках по типу Youtube, Facebook, VK. Эти площадки бесплатны. Делайте качественный контент. Не умеете? Учитесь! Читайте, наблюдайте за другими. Но просто совершенствуйтесь настолько, насколько это возможно. И вы тоже будете расти, но медленнее, чем Яндекс Go, – потому что они владельца своей площадки. И тут ничего не поделаешь. Создавайте свой личный поисковик и будьте на нем лидером. Никто никому не запрещает. Просто это долго и не всегда легко. Ну а кому сейчас легко?

Эта статья будет иметь продолжение.

А сейчас закажите курьера, если он нужен Вам, именно на сайте ОДоставка.Ру.