Почему так много курьерских служб

Почему так много курьерских служб.

логотипы курьерских служб

Курьерская служба тут как тут, если захотеть вызвать курьера. В рабочие часы в метро ездят 90% курьеров. И если разузнать у курьера, на кого работает, – в уме рождается удивление. Курьеры перечислят сотни курьерских служб. Как появилось такое количество курьерских организаций. Неужели нельзя было одной курьерской фирме охватить рынок. Ответ на этот вопрос кроется в параллели с магазинами. Несмотря на наличие магазинов сети Пятерочка, благополучно сосуществуют продуктовые магазины сети Азбука Вкуса, Перекресток. Спрашивается, что мешает Азбуке Вкуса поставить продуктовые магазины по России в жилых районах городов-миллионников. Но такое решение о глобализации по России не принимается в руководстве сети. В наличии только предположение о нехватке денег на строительство или аренду помещений под торговые магазины. Руководство магазинов не хочет делать сегменты эконом-продукции. Так появляются Пятерочки. Задача Пятерочки в удовлетворении продуктовых запросов среднего и бедного классов страны.

Когда на рынок выходит очередная курьерская служба это обозначает, что здравствующие экспресс доставки не удовлетворяют нишевый сегмент рынка. Потребность в курьерских служба саморегулирует появление служб экспресс доставки. Прогнозируется рост в услугах на заказ курьера. И вывод оптимистичный: запросы на заказ курьеров будут возрастать.

Курьерская служба выбирает долю рынка. Часть курьерских служб не планирует доставлять почту из интернет-магазинов. Некоторые курьерские службы не хотят работать с наличными денежными перечислениями. А малая часть курьерских компаний делает акцент на доставку еды из ресторанов. Компании по грузоперевозкам – это те же курьерские службы, только для них задача – доставлять мебель.

Проанализируйте рынок курьерских компаний. Какая из курьерских фирм выполняет каждый вид курьерских доставок. Нет таких. Поэтому возникла идея создать ОДоставка. Эта компания по замыслу генерального директора охватит весь мир с перевозкой, как одностраничного делового письма, так и перевозкой по морю и по воздуху. Пожелаем удачи смелому парню, – учредителю компании ОДоставка.